Казахстанский портал о страховании,
19 января 2021 г.
Формулировки полисов BI больше напоминают «лотерею»: Mactavish 645 просмотров
Согласно заявлению компании Mactavish, занимающейся страхованием и урегулированием претензий, юридические споры по претензиям в связи с прерыванием бизнеса (BI) из-за пандемии выявили систематические недостатки на рынке пере / страхования, включая нечеткие формулировки полисов и потенциальные конфликты интересов для брокеров.
На прошлой неделе Верховный суд Великобритании оставил в силе ранее вынесенное судебное решение, согласно которому страховщики должны были производить выплаты по образцам полисов BI, представленным Управлением по финансовому регулированию и надзору в тестовом случае.
Но Mactavish считает, что лишь небольшая часть из 370 000 предприятий фактически получит выплату по претензиям как прямой результат судебного решения.
Многие компании, заинтересованные в этом деле, явно приобрели страхование прерывания бизнеса и другие покрытия, исходя из предположения, что они будут защищены в случае пандемии или аналогичного серьезного события.
Аналитики Mactavish утверждают, что сами страховщики, похоже, не полностью понимали, что покрывается в их полисах, что привело к сценарию «лотереи» формулировок, где страхование было оставлено на волю случая.
Кроме того, компания заявляет, что брокеры должны взять на себя ответственность за фактическую неправильную продажу полисов и за то, что они отговорили страхователей от подачи исков в начале года, которые, возможно, сейчас упустили возможность получить компенсацию.
Фактически, Mactavish говорит, что отношения между брокерами и страховщиками требуют «надежных и немедленных регулирующих действий» после того, как отчеты показали, что некоторые брокеры получают от страховщиков доход, который намного превышает их комиссионные от клиентов.
Этот доход часто напрямую связан с премией, которую они устанавливают, а это означает, что по мере увеличения затрат страхователей некоторые брокеры могут получить большую прибыль.
«Страховая индустрия не пользуется большим уважением, и это правильно, - сказал генеральный директор Mactavish Брюс Хепберн. «Многие практики, которые мы видим в нашей работе, неверны. Страхователи привлекают брокеров, которые будут работать на них, чтобы получить лучшую сделку. На самом деле, хотя есть несколько очень хороших брокеров, они слишком часто также работают в качестве агентов страховщиков, создавая невероятный потенциал для конфликта интересов».
«У нас сложилась нелепая ситуация, в которой страхователи слишком часто платят брокерам за профессиональные консультации только для того, чтобы обнаружить, что такие советы не имеют отношения к FCA и судам, и что ответственность за толкование невероятно сложного закона о страховании лежит полностью на страхователе», - продолжил Хепберн.
«Хуже того, условия ведения бизнеса многих брокеров фактически исключают ответственность за профессиональные советы, которые они предоставляют по формулировкам полисов, а это означает, что клиенты не могут требовать от них возмещения убытков, даже если их указания явно неверны. На самом деле, слишком часто существует небольшая разница между использованием брокера и простой покупкой страховки через веб-сайты агрегации, которые мы можем использовать для страхования путешествий или автомобилей, за исключением того, что брокеры взимают гораздо более высокие комиссии и не придерживаются того же стандарта, что и посредники».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование имущества, Кризис и страхование, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|